Вчера забрал Тинго из севиса. Делал у официалов антикор внутренних полостей и наружных поверхностей днища и колёсных арок , где не сделали на заводе, и противошумную изоляцию. Причём арки колёс обработали полностью и основательно. Чем обрабатывали не скажу. Спрашивал но не запомнил. Арки и днище при осмотре очень понравились. Цель, скажу честно, была не столько антикор, сколько уменьшить шум, а антикор в этом деле тоже не лишний. Весь пол и арки из салона обклеили какой-то шумопоглощающей мастикой чёрного цвета на основе (была изначально в виде листов толщиной 5-6мм). А сверху шумоизолирующий STP толщиной 3,5 мм на фольге. STP также положили и в двери. Это запомнил. При всех процессах не присутствовал. Работа. Но навестил, когда начинали покрывать пол шумкой, самое начало. Скажу вам голого покрашенного металла на полу очень много. И при постукивании костяшками пальцев гудел он как бубен. Два лючка под задними сидениями над бензобаком были не прикручены, просто положены и всё. Мастера сказали, что мой Тинго у них первый на антикоре и шумке. До этого было немало Чери Тигго. О них отозвались так. Антикор и шумка у них с завода лучше. Сборка салона основательней, меньше огрехов. Сказали, что пришлось заменить практически все клипсы. Показали мне горсть ломаных и хрупких. Отдал я за всё вместе с работой и материалами 25822 руб. Проехал по городу, прокатился за город. Считаю, что деньги отдал не зря. Ехать стало комфортно. Единственное, что обращает внимание из шума, это дизельное порыкивание выхлопного тракта при набросе нагрузки. Но если раньше это напрягало, то теперь звук мягкий и не навязчивый. Впрочем все впечатления субъективны. Перед сервисом пообщался с таким же новоиспечённым Тинговодом. Спросил за шум. В результате прокатились на моей машине. Сказал, что у него потише, но и у меня очень неплохо. А когда курили на прощанье, выяснилось, что пересел он на Тинго с старой шестёрки. Ну а на счет звука выхлопа то прослушивается он в районе ног посередине. Обязательно постараюсь прокатиться на паре, тройке других таких же и буду делать вывод. Хотя уже можно ездить с комфортом. Хочу ещё сказать насчёт сборки Тинго. При покупке: выехал из салона, проверил гайки на колёсах. Закручены намертво. На первом ТО, на подъёмнике, сервисмен в моём присутствии честно пытался протянуть всё, что под днищем. И надо сказать, что ни одна гайка, ни один болт не сдвинулись. Это плюс.